Дезинфекция и кварцевание: как обрабатывают проездные жетоны в метро Петербурга

Для оплаты проезда в метро Санкт‑Петербурга примерно 7% пассажиров до сих пор используют металлические жетоны. О том, как их дезинфицируют, изданию «Петербургский дневник» рассказал исполняющий обязанности начальника ГУП «Петербургский метрополитен» Евген


Читайте нас в: Google Новости

Для оплаты проезда в метро Санкт-Петербурга примерно 7% пассажиров до сих пор используют металлические жетоны. О том, как их дезинфицируют, изданию «Петербургский дневник» рассказал исполняющий обязанности начальника ГУП «Петербургский метрополитен» Евгений Козин.

«Я не сторонник того, чтобы полностью отказываться от жетона. С одной стороны, как средство оплаты проезда это уже анахронизм, а с другой – затрат на оборот жетона не так много. Но это бренд нашего метрополитена, жетоны изготовлены из полноценного металла, это не сплав металла с пластиком», – поделился Козин.

Сейчас в обороте находятся более 8 миллионов жетонов. Процедура их обработки выглядит следующим образом:

- жетоны выгружают из турникетов и пересчитывают в кассах;

- проводят первичную дезинфекцию и отправляют на склад;

- проводят обеззараживание – дезинфицируют и подвергают кварцеванию помещение, в котором жетоны содержатся.

После всех процедур они должны ещё 14 дней полежать на складе. Только тогда проездные формируют в партии и отвозят на станции.

Евгений Козин также отметил, что среди жетонов периодически попадаются контрафактные экземпляры. Их отбирают и отправляют на переплавку.

По данным за сентябрь проезд в петербургском метрополитене оплатили:

- жетонами – 7% пассажиров;

- банковскими картами – 7,5%;

- проездными билетами, в том числе единым электронным – более 85% пассажиров.

 

На Дворцовой площади Петербурга установят живую ель

Санкт‑Петербург принимает все возможные меры, чтобы справиться с пандемией

Автор: admin

Полная версия