Директор школы заявил о советских корнях сингапурских методик обучения

За рубежом усовершенствовали наработки Эльконина и Давыдова


Читайте нас в: Google Новости

Обучение на тренингах по сингапурским методикам преподавания пройдут около 750 учителей и директоров школ Подмосковья. Педагоги развивают в учениках востребованные в современном мире навыки 4K: коммуникации, креативности, критического мышления и коллаборации», — рассказала она. Использование сингапурских обучающих технологий способствует росту интереса к предмету, ускоряет процесс обучения, способствует сотрудничеству учителя и ученика. Кроме того, после обучения педагогам становится легче работать в коллективе. Тренинги пройдут на территории Балашихи, Дмитрова, Домодедова, Дубны, Клина, Мытищ, Химок, Пущина, Шатуры, Сергиева Посада, Щёлкова, Раменского и Лотошинского районов.

Изначально за основу сингапурских методик взяли наработки советских авторов, рассказал в эфире «Радио 1» директор школы №1 Дубны Александр Руденко.

«Сингапурские методики во многом построены на методике Эльконина-Давыдова, но доведены до системы. Это тот случай, когда мы что-то изобретаем, но не можем довести до логического конца. Сингапур по оценке международных организаций занимает лидирующие позиции в мире по эффективности системы образования. Поэтому, они и пришли к нам. Подмосковный Минобр хочет внедрить их, посмотреть по-современному на лучшие международные практики», - пояснил Руденко.

Он подчеркнул, что подобные методики активно используют в Татарстане. В свою очередь, в Подмосковье для их внедрения подготовили специальных тренеров.

«Татарстан уже несколько лет работает с сингапурскими методиками. В прошлом году мы съездили в Казань, посмотрели, что-то понравилось, что-то нет, но в большинстве директора одобрили. Это требует системной подготовки – не получится прийти, прочитать и завтра внедрить. В Московской области есть целая система сертифицированных тренеров, которые будут обучать наших учителей. Современные дети сидят в гаджетах и имеют очень мало коммуникации, а педагоги должны вести групповую работу, добиваться результата в команде», - уточнил Руденко.

Собеседник «Первого подмосковного» добавил, что Подмосковье на правильном пути: здесь систему не насаживают административно, как в Сингапуре, а эффективно знакомят с ней в виде тренингов. Задания, которые выстраивают сингапурские методики, позволяют добиваться результата группой и после этого критически посмотреть на себя, найти свои ошибки и сделать несколько шагов, чтобы их преодолеть.

Автор: admin

Полная версия