Для пассажиров дальних поездов запустили сервис поиска забытых вещей

Прежде сотрудники обрабатывали до 1500 заявок о потеряшках в месяц


Читайте нас в: Google Новости

РЖД запустили сервис по поиску забытых вещей в пассажирских поездах, сообщили «Радио 1» в пресс-службе перевозчика.

До этого сотрудникам компании приходилось ежемесячно обрабатывать до 1500 заявок о потерянном имуществе. Новый сервис действует по принципу одного окна и должен сделать процедуру проще и быстрее.

«Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены», - пояснили в РЖД.

После обработки заявки пассажиру предложат определить свои вещи по фотографиям. Законного хозяина имущества в последующем оповестят о результатах. Уточняется, что поиск вещей доступен в течение 30 дней с начала поездки.

Автор: admin

Полная версия