Для туристов в Сергиевом Посаде запустили двухдневный маршрут

Свыше 100 новых гостиничных номеров должны появиться в Сергиевом Посаде в ближайшие три года.


Читайте нас в: Google Новости

Свыше 100 новых гостиничных номеров должны появиться в Сергиевом Посаде в ближайшие три года. Такие цифры прозвучали на собрании представителей туриндустрии Московской и Ярославской областей, передаёт корреспондент «Радио 1».

Рабочая мастерская для сотрудников отрасли прошла в Сергиевом Посаде. Мероприятие посвятили вопросам обмена турпотоками между двумя соседними регионами. Большинство туристов приезжает в Сергиев Посад в первую очередь для того, чтобы посетить Свято-Троицкую Сергиеву лавру. Однако в последнее время муниципалитет запустил целый ряд новых маршрутов, которые должны привлечь сюда дополнительный поток отдыхающих.

Среди представленных и уже запущенных проектов – этнопарк «Кочевник», посвящённый истории и культуре кочевых народов, музей игрушки Бартрама, заповедник Абрамцево и самый высокий водопад Московской области.

Как отметила начальник отдела туризма управления развития отраслей социальной сферы Сергиево-Посадского городского округа Ольга Кондрашова, в настоящее время большинство приезжающих в муниципалитет туристов останавливаются лишь на один день. При помощи объединения турмаршрутов планируется увеличить срок пребывания отдыхающих в округе до двух дней.

«Раньше никто не соединял нашу Троице-Сергиеву лавру с каким-либо объектом с помощью тематической экскурсии. Мы достаточно новаторски подошли к этому и впервые сделали проект, который не только акцентирует своё внимание на нашем значимом объекте, но и объединяет его с помощью истории и маршрута с этнопарком «Кочевник». Появился маршрут «Русь и кочевники – тысяча лет вместе», таким образом мы создали маршрут, который позволяет оставить туриста на два дня. Это наша основная цель, потому что Сергиев Посад считается проездным городом. И вторая цель – немного отвести внимание от Троице-Сергиевой лавры и показать, что кроме неё у нас есть достаточно интересных и значимых мест для туристов», - пояснила Кондрашова.

Сергиев Посад входит в проект «Лето в Подмосковье». Под этим единым брендом представлены прогулочные маршруты, пляжи, экофермы и места для активного отдыха. По словам руководителя Комитета по туризму Московской области Натальи Галкиной, участие в данном проекте должно стать знаком качества для туристических продуктов региона.

«Когда бизнес увидит, как мы с этим работаем и продвигаем, то такой добрый и умный маркетинг сыграет лучше, чем просто размещённая информация. Все узнают, например, об этом отеле, это некий умный маркетинг. Поэтому если сейчас мы вместе на первоначальном этапе покажем, как мы полезны друг другу и как нам вместе хорошо, то в дальнейшем увеличится число отелей и ресторанов. Хочется, чтобы они сами приходили к нам и заявляли о своём желании. Наша основная задача, чтобы через два года проекты и события просили включить себя в программу «Лето в Подмосковье» или «Зима в Подмосковье». Нам надо стараться, чтобы это было неким знаком качества. Если люди видят, что это есть в программе, то это значит хорошо», - добавила Галкина.

Масштаб проекта можно оценить на подмосковном туристическим портале. Сайт поможет спланировать интересные выходные в Московской области, рассчитать бюджет и узнать, какие достопримечательности есть в ближайших городах.

Автор: admin

Полная версия