Дорогу на улице Туполева в Жуковском реконструируют к Новому году

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв проверил ход реконструкции дороги на участке от пересечения ул.


Читайте нас в: Google Новости
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв проверил ход реконструкции дороги на участке от пересечения ул. Туполева и Туполевского шоссе до моста через реку Хрипань в Жуковском, которая ведётся в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

Дорогу здесь расширят с 2 до 4-6 полос, установят современное освещение, под площадью Громова будет тоннель, который станет частью двухуровневой развязки и обеспечит беспрепятственный проезд транзитного транспорта в сторону Раменского. Также тут будет 5 надземных пешеходных переходов, сделанных с учётом потребностей маломобильных граждан.

Реконструкция ведётся с июля 2018-го, она завершится до конца декабря. Дорога станет продолжением подъездного пути от трассы М-5«Урал» к Жуковскому, который построили в 2016 году.
«Улица Туполева — главная в нашем наукограде. Вдоль нее расположены многие инфраструктурные объекты, городской парк, офисы компаний. По ней проходят маршруты автобусов, которые соединяют Жуковский с Москвой и Раменским. Также улица Туполева огибает взлетную полосу международного аэропорта Жуковский. Расширить проезжую часть, сделать её более удобной и безопасной, нас просили сами жители. До ближайшего Раменского им приходилось добираться с большим трудом, полтора-два часа, а до Москвы и вовсе по 3 часа. После завершения реконструкции время проезда по ул. Туполева сократится до 10 мин, а от центра г. Раменское до М-5 «Урал» и аэропорта Жуковский можно будет добраться за 15-20 минут. Движение будет бессветофорным», — сказал Андрей Воробьёв.

Пропускная способность улицы Туполева не позволяла обеспечить транспортную доступность городских округов Жуковский и Раменский. В утренние и вечерние часы пик пробки здесь достигают 7-9 баллов, автомобилисты вынуждены стоять по 1,5-2 часа. После завершения реконструкции перемены почувствуют более 400 тыс. жителей.
Общая протяжённость участка дороги, на котором идут работы, составляет 2,7 км, включая тоннель – 712 м. Расчетная скорость движения здесь будет 70 км/ч, а перспективная интенсивность – около 50 тыс. автомобилей в сутки.

Сейчас строительная готовность участка составляет 95%, на объекте работают 220 человек и 38 единиц техники. Здесь уже уложили асфальтобетонное покрытие на проезжей части тоннеля, рабочие приступили к нанесению дорожной разметки.
«Мы находимся сейчас в завершающей стадии, ведутся пусконаладочные работы инженерного оборудования. Продолжаем внешнюю и внутреннюю отделку тоннеля, монтаж внутренних инженерных систем, устройство освещения. Нам пришлось переустроить все городские инженерные сети, которые попадали в зону строительства тоннеля», — сказал директор по управлению проектами инфраструктурного строительства компании генподрядчика АО «Стройтрансгаз» Пётр Пономарев.

В ходе реконструкции применяется импортозамещение. Например, при сооружении шумозащитных экранов химические анкеры «Хилти» заменены на отечественный аналог. Также начали использовать российские насосы ливневой канализации. За год доля импортного материала и оборудования в дорожном строительстве Московской области сократилась втрое.
Как отметил Андрей Воробьёв, сейчас в Подмосковье ведётся строительство 50 дорожных объектов, в том числе 14 — федеральных.

Среди них М-12 «Москва-Казань», обход Октябрьского, М-5 «Урал», участок Ярославского шоссе в Мытищах и в рамках концессионного соглашения строительство Мытищинской хорды. Некоторые из них будут сделаны досрочно, заключил губернатор.

Фото (с) пресс-служба губернатора и правительства Московской области

Автор: Яна Таёжная

Полная версия