Движение по путепроводам в Балашихе и Реутове откроют в сентябре

Дорожные объекты возводят в соответствии с графиком


Читайте нас в: Google Новости

Запуск рабочего движения по путепроводам в Балашихе и Реутове планируют провести в третьем квартале 2019 года. Как сообщили «Радио 1» в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры региона, готовность объекта в Балашихе составляет около 65%, а в Реутове – более 40%. Оба сооружения возводят в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса».

«Строительство путепроводов ведётся в соответствии с графиком. Открыть рабочее движение на объектах планируется до сентября этого года. Готовность строящегося путепровода в городском округе Балашиха составляет порядка 65%, а в городском округе Реутов – более 40%», - пояснил заместитель председателя правительства Московской области Игорь Тресков.

На путепроводе в Реутове организовали работы по сборке и монтажу металлических пролётов, переустройству инженерных коммуникаций, а также установке подпорных стен и опор конструкции. Всего на путепроводе планируют разместить 6 опор и 3,1 километра пролётного строения, из которых смонтировано уже 1,2 километра. На объекте в смену трудятся свыше 50 специалистов и девять единиц строительной техники. В дальнейшем до открытия движения по сооружаемой эстакаде пересмотрят схему движения на пересечении Проектируемого проезда и Носовихинского шоссе. Помимо этого, на участке Ивановское шоссе – улица Окольная вдоль Носовихинского шоссе оборудуют тротуар.

В свою очередь, на путепроводе в Балашихе в январе этого года смонтировали свыше 1,6 из 1,7 километра пролётного строения, выполнили переустройство инженерных коммуникаций, попадающих в зону реконструкции автодорожных подходов, ведущих к путепроводу. В работах задействовали 35 специалистов и четыре единиц техники. По поручению зампреда регионального правительства будет проработан вопрос обустройства привокзальной площади в районе станции Салтыковка.

Строительство путепровода на 16 километре Горьковского направления МЖД в районе станции Реутов позволит избавиться от пересечения железнодорожных путей и дорог на одном уровне, а также обеспечит транспортную связь трассы М7 «Волга» и Носовихинского шоссе. Общая протяжённость объекта с подходами составит 1,2 километра, из которых длина путепровода – свыше 280 метров. Расчётная скорость движения по четырёхполосному путепроводу (по две полосы движения в каждом направлении) составит 40 км/ч. Перспективная пропускная способность – около 31 тысячи автомобилей в сутки.

Автор: admin

Полная версия