Единый проездной для нескольких регионов: какие ещё нужны преобразования, чтобы запустить такую систему?

Московскую систему оплаты проезда в общественном транспорте внедрят в системы Московской области, Тулы и Санкт-Петербурга, сообщают в пресс-службе столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.


Читайте нас в: Google Новости

Московскую систему оплаты проезда в общественном транспорте внедрят в системы Московской области, Тулы и Санкт-Петербурга, сообщают в пресс-службе столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Зампредседателя Мособлдумы, член Комитета по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации Кирилл Жигарев рассказал «Радио 1», на какой сейчас стадии находится такой масштабный проект.

«Мы вышли на финишную прямую. Мы знаем, как объединить все системы. Транспортная карта Московской области будет максимально интегрирована в московскую систему оплаты проезда, теперь нужно проверять, смотреть, какая сейчас ситуация в Туле, Санкт-Петербурге. Необходимо подогнать системы, они очень похожи, только имеют разный софт, тут потребуются небольшие изменения. Нужно пересмотреть и сетку маршрутов. Например, рейс из Тулы в Московскую область или Москву и обратно – это межрегиональный маршрут, и тут другие правила, по-другому оплачивается проезд, и это тоже надо учитывать. Кроме того, субъекты должны договориться о тарифе», – пояснил эксперт.

По его словам, вопросы взывает и подвижной состав в Туле и Северной столице.

«Нам это тоже предстоит выяснить. В Московском регионе самый молодой автопарк, каждая единица оснащена камерами, валидаторами. Если этого не будет в других регионах, единая система оплаты проезда не будет работать», – добавил Жигарев.

Как уже сказал собеседник «Радио 1», подмосковная транспортная карта «будет максимально интегрирована» в столичную систему для удобства пассажиров, а также для того, чтобы не было переплат за проезд. Жигарев отметил, что такой проект требовал реализации, так как в Подмосковье очень сильна трудовая миграция. Около 4 млн жителей области ежедневно едут на работу в столицу.

От Питера до Москвы. «Государеву дорогу» сделают удобной для всех автотуристов

Школьникам и студентам Подмосковья напомнили о необходимости подтвердить право на льготные «Стрелки»

Автор: admin

Полная версия