Эксперт объяснил, что провоцирует рост цен на продукты

Неравенство между крупнейшими ретейлерами и многочисленными представителями малого и среднего бизнеса на российском рынке продовольствия стало более заметным в последние несколько лет.


Читайте нас в: Google Новости

Неравенство между крупнейшими ретейлерами и многочисленными представителями малого и среднего бизнеса на российском рынке продовольствия стало более заметным в последние несколько лет. а это неизменно провоцирует скачки цен на продукты, уверена директор Российского института потребительских испытаний Ирина Виноградова. Об этом она заявила в беседе с NEWS.ru.

«Крупные ритейлеры, такие как «Ашан» или «Глобус», могут позволить себе устанавливать входные тарифы на рынке, диктовать условия поставщикам, устанавливать выгодные цены на ту или иную группу продуктов. Малым же предприятиям при таких условиях остаётся только вгрызаться друг в друга, поднимать цены, чтобы окончательно не уйти с рынка», – пояснила Виноградова.

При этом, по её мнению, качество некоторых товаров на прилавках магазинов постепенно ухудшается. Это становится заметной тенденцией, причём негативной. Так происходит потому, что производители и поставщики ищут способы, как отбить затраты на изготовление и перевозку продукции. А это, в свою, очередь, провоцирует появление фальсификатов.

Ранее в Минсельхозе РФ заявляли, что цены на хлебобулочные изделия у российских производителей стабильны. За последний год рост отпускных цен оказался сопоставим с уровнем инфляции в стране. В дальнейшем существенного повышения ожидать не стоит.

Фото: istockphoto.com

Автор: admin

Полная версия