Эксперт: Пробки электрокарам не помеха

Подмосковье вносит огромный вклад в развитие электромобилей


Читайте нас в: Google Новости

Эксперты провели исследование российского автопарка, по результатам которого выяснилось, что, по состоянию на 1 января 2019 года, в РФ насчитывается 3,6 тысячи электрокаров. По данным специалистов, около 80% всех электромобилей, зарегистрированных в России, приходится на одну модель — Nissan Leaf, парк которой составляет 2,8 тысячи экземпляров. Менее сотни моделей принадлежит электромобилю LADA Ellada. Каждый пятый электрокар зарегистрирован в Приморском крае.

Подмосковье в развитие электромобилей в России вносит огромный вклад, заявил в эфире «Радио 1» управляющий партнёр Moscow Tesla Club Игорь Антаров.

«Огромный вклад делает Московская область в развитие электромобилей в России. Есть прекрасная программа по установке розеток в столбы во дворе. Владельцу электромобиля можно фактически получить у себя небольшую зарядную станцию и заряжаться под окнами. Для городского жителя, который не планирует далеко путешествовать, электромобиль – фантастически удобный транспорт, потому что в пробках, когда он не едет или едет медленно, то не потребляет энергию, мотор отключается. Расход выше, когда едешь на очень высокой скорости. Пробки электромобилю не проблема, а наоборот комфорт, когда не идёт никакой вибрации при стоянке», - отметил Антаров.

Эксперт перечислил преимущества при использовании электрокаров.

«Электромобиль в использовании – очень практичная история. Во-первых, он практически не требует сервиса, здесь нет сотен деталей, которые есть в машине с бензином, например, зажигание, масло, коробка передач. Электричество как топливо дешёвое. Но электромобиль дорог в покупке, его изначальная стоимость достаточно высока из-за батарей. Часто это бывает останавливающим фактором. Приморский пример – очень яркий. Там такие машины везут с пробегом из Японии, они дешевле на старте, и психологический барьер по стоимости пройден. У электромобиля важно проверить состояние батареи. Потенциальные владельцы знают, как это определить. Дальше там практически нечему ломаться, у двигателя нет такого износа. При покупке электрокара важно посмотреть на кузов, ходовую часть и состояние батареи», - пояснил Антаров.

Он добавил, что статистика угонов электромобилей в целом низкая, потому что для потенциальных угонщиков это непонятная история. Они не хотят связываться с непонятным транспортом.

Автор: admin

Полная версия