Эксперт рынка ритейла: Цена колбасы не гарантирует качество

Зачастую повышение цены – уловка производителей, рассказал «Радио 1» председатель правления Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов.


Читайте нас в: Google Новости

Стоимость колбасы не может служить показателем качества продукта, зачастую повышение цены – уловка производителей, сообщил в эфире «Радио 1» председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов.

«Считается, что чем дороже продукт, тем он качественнее. Но иногда обычную колбасу производители продают по цене продукта премиум-класса, чтобы ввести в заблуждение обеспеченных покупателей», – сказал Карпов.

В свою очередь, предприниматель Дмитрий Потапенко уверен, что потребителям лучше вообще отказаться от полуфабрикатов.

«Очень хотелось бы, чтобы наши сограждане имели возможность потреблять продукт, близкий к натуральному. Потому что колбаса, сосиски и сардельки не являются натуральным продуктом. И было бы хорошо, чтобы их потребление и, соответственно, производство, падало из года в год. Потребитель должен голосовать рублём за качество. А предприниматель подстроится под потребителя», – сказал «Радио 1» Потапенко.

Ранее сообщалось, что в июле этого года в силу вступил ГОСТ, запрещающий называть колбасу «Докторской», «Любительской» и «Русской», если она ему не соответствует. Однако проверка, которую провели специалисты «Росконтроля» спустя месяц после введения нового ГОСТа, показала, что торговые сети полны подделок, в некоторых из которых вообще нет мяса.


Автор: admin

Полная версия