«Экстремизм» в общепите. Можно ли есть в кафе принесённую с собой еду

«Радио 1» разбиралось в правилах обслуживания клиентов


Читайте нас в: Google Новости

Имеют ли право кафе и рестораны выгонять клиента со своей едой при условии, что у них он тоже что-то купил? Житель Подмосковья Алексей пожаловался на то, что, придя в очередной раз в кафе рядом с работой ему запретили есть принесенную с собой пищу несмотря на то, что в заведении он купил суп и салат. Законно ли поступил менеджер ресторана «Радио 1» рассказал председатель национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин.

«Основываясь на существующих законах заведения вправе сами устанавливать некоторые правила обслуживания клиентов, например, дресс-код. Что касается истории с Алексеем – не исключено, что менеджмент заведения имел право не разрешать приходить клиентам со своей едой», - сказал Павел Шапкин.

Однако он привёл в пример и другие истории, в которых стороны вполне обходятся без конфликта. Периодически в какое-нибудь заведение приходит семья с ребёнком. Папа и мама заказывают то, что находится в меню, а ребёнку дают принесенный с собой йогурт, и никаких проблем с этим не возникает.

«Я не понимаю зачем предприятие общественного питания проявило такой «экстремизм» по отношению к своему посетителю и расцениваю это как неуважение. Может быть посетитель нуждается в особом питании или у него на что-то аллергия?», - задаётся вопросом Павел Шапкин.

По его мнению, разумнее было бы помочь разогреть принесённую им еду или быть полезным в чём-либо ещё. Шапкин добавил, что и посетитель может пойти на принцип и начать в ответ придираться к каждому тёмному углу, требовать накладные на продукты и оценивать сроки годности. Глава нацсоюза защиты прав потребителей считает, что регулировать подобные ситуации специальным законом не нужно, достаточно здравого смысла.

Автор: admin

Полная версия