Фирма из Пушкина будет поставлять ткань для ГАЗелей

Санкции санкциями, а российские предприятия продолжают работать, как и прежде.


Читайте нас в: Google Новости

Санкции санкциями, а российские предприятия продолжают работать, как и прежде. Нижегородский ГАЗ, например, недавно разработал новенькие ГАЗели NEXT. Модель уже представили на автовыставке в Москве, только вот сидений внутри пока нет. Потому что ткань для них найти – нелёгкое дело. Старые рисунки в новые авто ставить неинтересно, а над новыми надо хорошенько подумать. Автозавод разработал техзадание и стал ждать варианты из разных фирм со всей России. Попыток было много, а больше всего приглянулись идеи фирмы «Группа компаний Русит» из Пушкино.  

Художник Татьяна Корнилова рисунки для салонов автомобилей разрабатывает давно, потому следит за модой в мировом и отечественном автопроме, за направлениями в эстетике. Сейчас на первом плане цифровые технологии, вот и ткань захотелось сделать с объёмным эффектом. Сначала были наброски на бумаге, продолжилась работа в компьютерной программе – кстати, нужно не просто воспроизводить образы из головы, ещё стоит учитывать толщину нити, плотность и прочие моменты.

Когда рисунки были готовы, на станке сделали сигнальные экземпляры, с которыми Татьяна поехала в Нижний Новгород. Главный дизайнер ГАЗ увидел, что пушкинская художница в буквальном смысле прочитала его мысли, и одобрил все версии. Ткани будут в серых оттенках – если приглядеться, это самый ходовой цвет для автомобильных салонов.

Теперь до августа покрытие для кресел в ГАЗелях в Пушкино доработают и запустят в серийное производство. Садясь в микроавтобусы, можно будет смело сказать – и наш город приложил к этому руку.

Раньше ГАЗ уже работал с «Руситом», их клиентом был и АвтоВАЗ – им фирма поставляет обивочные, шумоизоляционные материалы и ковёр.

«В 90 процентов случаев, когда вы садитесь в ГАЗель, там будут ткани, которые изготовила наша компания. У нас с автозаводом устойчивые отношения», – говорит руководитель фирмы Дмитрий Филиппов.

А ещё пушкинцы готовят ткани для вертолётов, боингов и эйрбасов. Обивку в самолётах меняют, как правило, раз в год. Ещё два года назад машины гоняли в Италию, где обновляли покрытия внутри салона. «ГК Русит» прошёл сертификацию на Пиренейском полуострове, и теперь авиапромышленники обращаются к специалистам из Пушкино.

Фирма занимается и другими направлениями. Например, на Токийской Олимпиаде сборные России и Беларуси по конному спорту выступали в снаряжении, которое сделал «ГК Русит». Такое снаряжение в подмосковном городе заказывали и на Западе. Если бы не ограничения по импорту, пожалуй, продукция была бы представлена уже по всему миру.

#GALERY#

Фото: стрингеры МО

Автор: Екатерина Тимошенко

Полная версия