Главы Москвы и Подмосковья подписали договор о транспортном сотрудничестве

«Транспортная инфраструктура Московского региона будет продолжать развиваться при взаимном сотрудничестве властей Москвы и Подмосковья», - такое решение приняли главы регионов.


Читайте нас в: Google Новости

«Транспортная инфраструктура Московского региона будет продолжать развиваться при взаимном сотрудничестве властей Москвы и Подмосковья», - такое решение приняли главы регионов. Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья подписали договор о транспортном сотрудничестве. Ежедневно на дороги, соединяющие Москву и Московскую область, выезжают миллионы людей: кто-то на работу, кто-то просто отдохнуть, а кто-то навестить близких, причины у всех разные, но главное одно – дороги и транспортное сообщение между регионами должно быть комфортным и доступным.
«Транспортное сотрудничество Москвы с Подмосковьем является стратегическим», - заявил мэр столицы Сергей Собянин. По его словам, совершенно очевидно, что без единой стратегии развития транспорта двум регионам невозможно развиваться. С этим согласны и эксперты, развитие должно быть комплексным считает Член комиссии по дорожному хозяйству и транспорту Общественной палаты Московской области Андрей Мухортиков:

«На самом деле, Москва и Московская область давно взаимодействуют в решении транспортных дорожных вопросов. Это касается развития дорожной сети, это касается и транспортного обслуживания, развития общественного транспорта. Это однозначно хорошо. Хотя формально это разные субъекты федерации - Москва и Московская область, с точки зрения транспорта, это, естественно, единый регион, единая агломерация и развивать нужно всё в комплексе».

Миллионы людей, пользуются не только личным транспортом, но и общественным наземным. Чтобы сделать поездки для пассажиров более комфортными, принято решение запустить уникальный проект - единую билетную проездную систему, которая заработает в январе. Теперь вместо нескольких карт, будет одна - единая карта, которая будет действовать на любом виде общественного транспорта. По мнению заместителя председателя Общероссийского объединения пассажиров Ильи Зотова, это позволит горожанам меньше путаться в тарифах и проездных...

«В целом, мы должны сказать, что Москва и Московская область развиваются синхронно комплексно. Были запущены такие проекты, как Московские центральные диаметры и которые, по сути, связали Москву и Московскую область в единое целое и, по сути, нет каких-то особых преград для горожан, поэтому многие жители Подмосковья активно ездят в Москву. Поэтому, наверное, логично, что если уже виды транспорта связаны, то необходимо создать единую транспортную карту. Единая система позволит людям не путаться, не запоминать множество тарифов, которые есть и активнее перемещаться между регионами».

Сейчас жители Москвы и Подмосковья пользуются разными картами – «Тройкой» и «Стрелкой». Карта «Тройка» используется для оплаты проезда на всех видах общественного транспорта в Москве. По карте «Стрелка» можно оплатить проезд на всем государственном общественном транспорте Подмосковья и практически во всех частных автобусах и маршрутках, а также в электричках. С нового года, по словам губернатора Московской области, карту «Стрелка», объединят с «Тройкой».
Кроме того, ещё одним из результатов сотрудничества двух регионов стал и новый автовокзал "Центральный" на Щелковском шоссе. Напомним, построенный 1971 году он до 2000-х был единственным автовокзалом в столице. Другие пункты отправления междугородних автобусов по уровню сервиса были не более чем автостанциями.

Автор: admin

Полная версия