Голосовой помощник МФЦ заработал в Московской области

Голосовой помощник центров «Мои Документы» заработал на горячей линии Московской области.


Читайте нас в: Google Новости
Голосовой помощник центров «Мои Документы» заработал на горячей линии Московской области. Он может записать в МФЦ, проконсультировать по популярным услугам, а также проверить статус готовности документов, сообщает пресс-служба Министерства государственного управления, ИТ и связи региона.
«Сегодня голосовые помощники – это возможность быстро получить необходимую информацию», – отметила министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.

Связаться с голосовым помощником можно круглосуточно по номеру телефона 122. Звонок нужно осуществлять с территории Подмосковья, а в голосовом меню следует выбрать номер 3.

Фото (с) istockphoto.com

Автор: Яна Таёжная

Полная версия