Горячую линию по качеству хлеба откроют в Подмосковье

Куда обращаться, если на полке в магазине обнаружен испорченный хлеб? Где можно получить подробную информацию о качестве хлебобулочных и кондитерских изделий? Ответы на эти и другие вопросы потребители получат, если позвонят на горячую линию Роспотребнадзора по Московской области с 22 июня по 6 июля.


Читайте нас в: Google Новости

Куда обращаться, если на полке в магазине обнаружен испорченный хлеб? Где можно получить подробную информацию о качестве хлебобулочных и кондитерских изделий? Ответы на эти и другие вопросы потребители получат, если позвонят на горячую линию Роспотребнадзора по Московской области с 22 июня по 6 июля.

 «Управление Роспотребнадзора по Московской области в период с 22 июня по 6 июля 2020 года проводит консультирование по вопросам: нормативные требования к хлебобулочной продукции и ее маркировке, рекомендации по выбору продуктов питания, куда писать обращение потребителю в случае обнаружения небезопасного, просроченного продукта в магазине, рекомендации по правильному питаниюнаходящейся в обороте (сайт Роспотребнадзора России, портал ГИС ЗПП (zpp.rospotrebnadzor.ru)», –говорится в сообщении.

Консультации можно получить по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8 (800) 555-49-43, по телефонам горячей линии управления 8 (800) 222-13-60, 8 (498) 684-48-11 или территориальных отделов. Их контакты можно найти здесь.

Познавательно и вкусно: в Музее русского десерта учат готовить старинные лакомства

В Зеленограде построят новый цех по производству хлеба

Автор: admin

Полная версия