«Готовь сани летом»: что делать, чтобы зима не застала врасплох

Зима — это довольно сложное время для автомобилистов, а потому готовиться к холодному времени года лучше заранее.


Читайте нас в: Google Новости

Зима — это довольно сложное время для автомобилистов, а потому готовиться к холодному времени года лучше заранее. В Московской области дорожные службы уже начали подготовку к переходу на осенне-зимнее содержание автодорог. В боеготовность приводят всю уборочную технику, об этом сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Алексей Гержик. Этой зимой на дороги Подмосковья выйдут более 3 тысяч единиц техники, а также 40 новых колесных и гусеничных мини-погрузчиков для уборки тротуаров на региональной сети. Также к зиме подготовят более 1 млн тонн противогололёдных материалов. Завершить подготовку техники к зимнему сезону планируют до конца сентября.
Но не только дороги должны быть готовы, машину тоже лучше готовить к зиме заранее, не дожидаясь глубокой осени и первых снегопадов. В идеальном случае, в межсезонье необходимо провести полную диагностику автомобиля, однако не у всех автовладельцев есть на это время и деньги. В противном случае "мини-диагностику" можно провести и самому, рассказал председатель "Всероссийского общества автомобилистов" Валерий Солдунов: «Прежде всего, чтобы подготовить автомобиль к зиме необходимо посмотреть наличие зимней резины тогда может быть шипованная резина это может быть липучка, так называемая, в любом случае эта резина должна соответствовать всем нормам, которые необходимы. Далее, что бы рекомендовал, есть требования, определенные к двигателям, которые определенным образом меняют летнее масло, на зимнее масло, меньшей вязкости — это тоже одна из таких процедур, которые, в принципе, необходимо сделать. Посмотреть, конечно, все тормозные системы - как они работают, как они функционируют, по необходимости их, может быть, заменить или обслужить должным образом. Это вот такой беглый осмотр автомобиля, который в принципе может сделать каждый автовладелец».

Зима - непростое время для автомобиля. Энергии железный конь затрачивает в два раза больше, чем летом. Поэтому к его подготовке к зиме лучше приступить заранее.
Но помимо технических моментов стоит обратить внимание и на собственный стиль вождения, ведь по мнению руководителя центра контраварийной подготовки водителей «Мастер-Класс» Алексея Колонтайя многое на дороге зависит от уровня подготовки автомобилистов: «Всё усугубляется скользкой дорогой. А самая главная проблема — это низкая компетенция и квалификация водителей. Тот уровень подготовки, который дают в автошколах и отсутствующая система переподготовки водителей вообще в России в процессе эксплуатации, не позволяет обеспечить должный уровень безопасности. Отсюда тяжелейшие аварии. Так что, зима ничем не отличается от лета, за исключением единственного параметра - стало немножко более сколько».

Специалисты советуют лишний раз не рисковать и в особенно лютые морозы предпочесть поездке в автомобиле общественный транспорт. Но, если вы всё же сели за руль – позаботьтесь о том, чтобы автомобиль был в порядке, так вы убережёте себя от лишних неприятностей зимой.

Автор: admin

Полная версия