Греф: Подмосковье – дружественный для малого бизнеса регион

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв принял участие в открытии выставки «Метро Экспо – 2019»


Читайте нас в: Google Новости

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв в среду, 20 марта, вместе с председателем правления Сбербанка России Германом Грефом, послом Германии Рюдигером фон Фричем, генеральным директором компании «Метро Кэш энд Керри» в России Джери Калмисом открыл выставку «Метро Экспо - 2019». Как передаёт с места корреспондент «Радио 1», глава региона подчеркнул, что многие представители малого и среднего бизнеса открывают свои компании и находят пути развития.

«Выставка проходит девятый раз, здесь всегда очень живая атмосфера, большое количество представителей малого и среднего бизнеса находят возможность для развития, открытия своих компаний. В Московской области торговля в валовом региональном продукте занимает четверть - это очень много. И «Метро», и другие компании чувствуют себя уверенно на нашей территории. Мы рады всех видеть в Подмосковье», - сказал Воробьёв.

В свою очередь, председатель правления Сбербанка Герман Греф назвал Подмосковье дружественным регионом по отношению к малому бизнесу, он отметил, что в области присутствуют многие пилотные программы.

«Нам очень приятно поддерживать такое мероприятие, я считаю, что это великолепная инициатива компании «Метро», которая вырастила здесь огромное количество малых предпринимателей. С каждым годом количество участников увеличивается. Андрей Воробьёв очень много делает для развития бизнеса, в Подмосковье мы развиваем многие пилотные программы. Московский регион очень доброжелателен к бизнесу», - пояснил Греф в ходе открытия выставки.

По его словам, на уровне России также делается многое для малого бизнеса.

Руководитель компании «Метро Кэш энд Керри» в России Джерри Калмис добавил, что на нынешней выставке участники обсудят цифровизацию и инновации, а также здоровый образ жизни.

«На выставке собрались производители, представители правительств, предприниматели - это тот мотор, который управляет нашей экономикой. В этом году у нас две интересные дополнительные темы: мы будем рассматривать, как цифровизация меняет нашу среду, а также посмотрим на тренд «Здоровый образ жизни», - уточнил Калмис.

Девятая специализированная выставка для предпринимателей ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы «Метро Экспо – 2019» проходит с 20 по 22 марта. На площади в 21 тысячу квадратных метров в двух павильонах «Крокус Экспо» на «Метро Экспо» традиционно собираются ведущие участники рынка с презентациями ассортимента и решений для бизнеса, для заключения сделок и продвижения экспертизы – в основном для представителей малого и среднего бизнеса. Московскую область представляют 17 предприятий.

В 2019 году ожидается более 20 тысяч посетителей (компаний и предпринимателей из сферы HoReCa, независимой розницы) из 632 городов России и ещё 26 стран. Их вниманию представят более 470 стендов от 200 поставщиков 4 тысяч эксклюзивных предложений товаров. Важной частью станут уникальные образовательные и дискуссионные площадки по наиболее актуальным для бизнеса вопросам.

Автор: admin

Полная версия