Губернатор призвал отличать настоящие жалобы жителей в соцсетях от фейков

Обращения жителей, в том числе в соцсетях, помогают быстрее решать вопросы в таких сферах жизни большого региона, как ЖКХ, транспорт, здравоохранение и образование.


Читайте нас в: Google Новости
Обращения жителей, в том числе в соцсетях, помогают быстрее решать вопросы в таких сферах жизни большого региона, как ЖКХ, транспорт, здравоохранение и образование. А вот фейки мешают этой работе и вводят людей в заблуждение, заявил губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв на первом в году совещании с членами правительства Подмосковья и главами муниципалитетов.

«Наш стиль работы в части открытости, обратной связи не претерпит никаких изменений. Вместе с тем хочу сделать акцент на том, что в определённые моменты размещается неверная информация, так называемые фейки. В законодательстве есть статья об ответственности за ложную информацию. Я прошу вместе с правоохранительным блоком также обращать на это внимание. Проблем с критикой или вопросами, которые беспокоят жителей, не может быть, но, если это преднамеренно ложная информация, с этим мы должны разбираться», – сказал Воробьёв.

Ранее «Радио 1» сообщало, что губернатор назвал ключевую задачу руководства Подмосковья на новый год.

Фото © Пресс-служба губернатора и правительства МО

Автор: Лора Луганская

Полная версия