«Холодная горячая вода»: жители Щёлкова жалуются на водоснабжение

«Моржи», - так называют людей, которые занимаются «моржеванием», то есть плаванием в ледяной воде.


Читайте нас в: Google Новости

«Моржи», - так называют людей, которые занимаются «моржеванием», то есть плаванием в ледяной воде. Они с нетерпением ждут зимы, чтобы поскорее окунуться в прорубь. Некоторые к первому окунанию готовятся годами, это целая культура, а вот жители Щёлкова вынуждены приобщиться к закаливанию не по своей воле. В паблике «Богородский микрорайон Щёлково» появился пост: «Щёлково-7, дом 1Б, сколько можно издеваться над людьми? Невозможно элементарно принять ванну! Горячую воду сливаю уже 2 часа! Она еле тёплая идёт! За что я плачу
коммунальные услуги? Не маленькую сумму! То ржавая вода, в которой даже посуду мыть нельзя, то холодная, в которой мыться невозможно. В моей семье моржей нет!», - негодует участница группы Алёна Дендяева.
Поддержали женщину и жители других домов. Ася Аветисян в комментариях написала: «60 лет октября, дом 2, тоже самое». Кроме воды, жильцов не устраивает бардак и грязь в подъезде, запах канализации, от которого особенно страдают квартиры на первом этаже.
Многие интернет-советчики отправили женщин обращаться напрямую к управляющим компаниям, мол зачем сваливать проблемы на ни в чём не повинных людей, лучше направить свой праведный гнев в нужное русло. Мы последовали этим советам и тоже решили обратиться к ответственным за оказание коммунальных услуг лицам – в Управляющую компанию «Спецсервис ЖКХ», однако представители компании сообщили, что жалоб не получали.

«У нас по 1Б практически нету заявок на недостаточную температуру водоснабжения. По второму дому, там понятно, там дом тупиковый, пока до них вода доходит, она уже, естественно, градус теряет. Пусть звонят к нам в дежурную часть, мы пришлём представителя, он сделает замеры, проверим замеры на входе в дом, будет составлен акт».

В случае, если вы не хотите получить банальную отписку, мол всё исправим, то обращаясь в управляющую компанию, обязательно требуйте, чтобы к вам пришёл специалист и все нарушения зафиксировал, тогда можно будет говорить о компенсации, а точнее перерасчёте оплаты за коммунальные услуги, объясняет эксперт по жилищному праву и ЖКХ Виктор Федорук:

«У нас 354 Постановление Правительства РФ о предоставлении коммунальных услуг и правилах. Там есть нормативы на температуру горячей воды, она должна быть не ниже 60 градусов. Если температура воды не соответствует этим градусам, значит составляется акт. Управляющая компания приходит со своим термометром и замеряет температуру. Если она ниже норматива, то с того момента, как зафиксировано нарушение температурного режима, идёт приостановка начислений за эту услугу. За эту, якобы, горячую воду платится по цене холодной».

Если с самого начала действовать правильно и вместо жалоб в интернете, в первую очередь, попробовать решить вопрос с виновными напрямую, есть шанс сохранить деньги в кошельке, а коммунальщиков подстегнуть быстрее решить проблему.
И помните, социальные сети имеют огромное влияние на решение проблем, но иногда стоит начать с обращений по адресу.

Автор: admin

Полная версия