Хорошей балерине большая голова мешает. Анастасия Таранда – о сценичности будущих балерин и амбициях их родителей

Визуально у ребёнка можно определить только пропорции, все остальные данные проявятся во время занятий балетом. Об этом в эфире программы «Честно говоря…» на «Радио 1» рассказала педагог классического танца и художественный руководитель Академии балета Ге


Читайте нас в: Google Новости

Визуально у ребёнка можно определить только пропорции, все остальные данные проявятся во время занятий балетом. Об этом в эфире программы «Честно говоря…» на «Радио 1» рассказала педагог классического танца и художественный руководитель Академии балета Гедиминаса Таранды Анастасия Таранда.

«Визуально можно определить только сценичность. Если ребенок визуально с хорошими пропорциями балетными: у него небольшой формы голова, удлиненные руки, удлиненные ноги. Если сложена пропорционально, то можно сказать, что она сценичная и визуально подходит для балета. Но данные можно определить, только встретившись с ребенком и посмотрев уже более конкретно на девочку или мальчика», – сказала Анастасия Таранда.

Бывает и так, что внешние данные и реальный потенциал расходятся, поделилась собеседница «Радио 1»:

«К сожалению, чаще всего происходят такие случаи, что ребенок одарён, есть у него способности к балету, но внешне сценичность у него на троечку, например, большевата голова у девочки. В этом случае, конечно, в профессиональные вузы балетные её уже сомневаюсь, что возьмут, но любительский балет ей показан. Мы с такими детьми в основном и работаем».

Когда ребёнок много лет с раннего возраста занимается балетом, но не переходит в профессиональную сферу, оставаясь в любительской, – это, скорее, проблема родителей, нежели самих детей, и больше из области психологии, утверждает Анастасия:

«Это больше проблема с родительской стороны. Они, возможно, какие-то амбиции, желания, которые у них были в детстве, пытаются воплотить в своих детях, и потом бедные дети из-за этого страдают. Нам приходится как-то мягко об этом говорить и снимать психологическую проблему».

Анастасия Таранда – супруга легенды Большого театра Гедеминаса Таранды. Она родом из подмосковного Подольска. В прошлом – солистка Имперского русского балета, а ныне педагог классического танца.

Полный выпуск программы «Честно говоря…» смотрите и слушайте по ссылке. Узнаете интересные факты балете и его философии, об артистах и их зависимости, об обучении детей и мировом статусе российской школы балета, о любви и романтике, о мошенниках, точке невозврата и многом другом, о чём в студии «Радио 1» откровенно рассказали герои нового выпуска Анастасия и Гедиминас Таранда.

«Женился на подольчанке – стал счастливым человеком». Гедиминас Таранда – о личной и творческой связи с Подмосковьем

В Подмосковье появятся балетные лагеря

Как театры Подмосковья откроют новый сезон?

Автор: admin

Полная версия