HR‑эксперт: Время начала работы должен определять бизнес, а не транспорт

Столичные власти предлагают работодателям перенести начало рабочего дня на промежуток с 6:00–7:00 до 12:00 для снижения нагрузки на транспортную инфраструктуру. Решение об изменении режима работы должно приниматься, исходя из задач конкретной компании, а


Читайте нас в: Google Новости

Столичные власти предлагают работодателям перенести начало рабочего дня на промежуток с 6:00-7:00 до 12:00 для снижения нагрузки на транспортную инфраструктуру.

Решение об изменении режима работы должно приниматься, исходя из задач конкретной компании, а также удобства работников, заявил в эфире «Радио 1» карьерный консультант, директор корпорации кадровых агентств Business Connection Ильгиз Валинуров.

«В Европе и США рабочий день может начинаться в 7 утра, и во второй половине дня человек уже свободен и может заниматься своими делами. Так что я не вижу в этом ничего сверхъестественного, это нормально. Но насколько это будет удобно для компаний – тут нужно смотреть в зависимости от индустрии, в зависимости от отрасли. В зависимости от того, чем занимается компания. Если это производственное предприятие, то завод может работать в 2-3 смены. Если это офисные сотрудники, например – банк, то там начинать работу в 6 утра не имеет смысла, потому что трафик начинается после 10. Я думаю, надо просто индивидуально смотреть. Вот те же магазины – есть круглосуточные, а есть те, которые начинают работать в 9. И маловероятно, что кто-то пойдёт за покупками в 6 утра. Поэтому исходить надо из экономической целесообразности, а не только из необходимости разгрузить транспорт в час пик», – пояснил Валинуров.

Он также призвал учитывать мнение врачей, так как радикальные перемены режима дня могут негативно сказаться на здоровье работников.

Подмосковный Минсельхозпрод запустит приложение для отчёта бизнеса о соблюдении безопасности

IT‑эксперт назвал ключевую задачу информационной отрасли в России

«Настрой на работу». Что будет с рынком труда после эпидемии коронавируса?

Автор: admin

Полная версия