Как оставаться продуктивным дома? 5 советов

В период пандемии и самоизоляции, когда мы вынуждены большую часть времени проводить дома, важно поддерживать себя в тонусе. «Радио 1» предлагает 5 советов, которые помогут вам оставаться продуктивными и бодрыми на протяжении всего дня.


Читайте нас в: Google Новости

В период пандемии и самоизоляции, когда мы вынуждены большую часть времени проводить дома, важно поддерживать себя в тонусе. «Радио 1» предлагает 5 советов, которые помогут вам оставаться продуктивными и бодрыми на протяжении всего дня.

1. Утренняя рутина.

Первое, на что стоит обратить внимание, это время вашего подъёма. Даже если вы работаете в свободном графике, старайтесь просыпаться не позже 10, так вам будет легче начать работу и вечером у вас останется больше свободного времени на себя и семью. Вы будете более бодры и сосредоточены на труде, если проснувшись утром, умоетесь и оденетесь, вместо того, чтобы провести весь день в просторной пижаме. Не пренебрегайте завтраком, обедом и ужином в течении дня, ведь мелкие перекусы не только вредны для здоровья, но и не восполнят тот запас энергии, который необходим вам для продуктивной работы.  

2. Чистота рабочего места. 

Старайтесь поддерживать рабочее пространство в порядке. Уберите лишние вещи с кресел, разберите папки с документами, приобретите несколько органайзеров, которые не только будут полезны с точки зрения эффективности, но и визуально будут радовать глаз и повышать настроение. Старайтесь хотя бы несколько раз за день проветривать комнату, в которой вы работаете. Свежий воздух поможет вам избежать переутомления и возникновения головной боли. 

3. Распорядок рабочей недели. 

Чёткое понимания дел позволит вам правильно распоряжаться своим временем. Вы не будете откладывать свои дела на последний момент, тем самым избежите переутомления. Заведите ежедневник. Ранее мы уже подробно писали о том, почему так важно им пользоваться, и в период самоизоляции эта маленькая книжечка станет вашим незаменимым помощником. Установите для себя дедлайны, но при этом не забывайте делать небольшие перерывы между работой. Заварите себе чай или кофе, отойдите от компьютера, посидите в тишине и просто расслабьтесь, чтобы затем вернуться к делам с новыми силами. Помните: отдых – тоже важен. 

4. Начните с самого сложного. 

Давайте будем честны сами с собой. У большинства из нас есть дурная привычка откладываться самые сложные дела на потом. Именно этот пункт становится причиной прокрастинации, когда вместо того, чтобы заняться делом, мы ленимся и проводим своё время в соц. сетях, разговариваем по телефону или играем в видеоигры. Если это дело вызывает у вас абсолютное нежелание им заниматься, то хотя бы постарайтесь разбить его на несколько частей и выполняйте понемногу каждый день, на протяжении рабочей недели. Так вы точно будете уверены, что закончите всё вовремя и сэкономите силы и время. Главное — каждое утро начинать свою работу именно с него, не откладывая на вечер и уж тем более на завтра. 

5. Позитивный настрой. 

И наконец, очень важно сохранять позитивный внутренний настрой. Чаще благодарите себя за то, что вы уже имеете. Если вам трудно и не хочется приступать к какому-то делу, попробуйте для себя систему поощрения. Например, «чем быстрее я допишу этот материал, тем быстрее я смогу выпить вкусный кофе» или «если я смогу закончить этот отчёт за сегодня, я порадую себя приятной покупкой». Эта система поможет вам не терять мотивацию, но она будет работать только в том случае, если вы будете оставаться честны сами с собой. 

Стоит ли доверять отзывам в сети?

Мать‑одиночка — это состояние души. Мать с ребёнком — это семья

Семь личностей и к каждой свой подход. Лайфхаки многодетной мамы

 

Автор: admin

Полная версия