Как отличить выгодное предложение на покупку авто от дилерских уловок?

Покупка нового автомобиля у официального дилера должна быть похожа на лёгкую прогулку: клиент просто приходит в салон и покупает нужный авто. Именно так считают сами продавцы автомобилей. Но всё‑таки думаю они не только о клиентах, но и о собственной приб


Читайте нас в: Google Новости

Покупка нового автомобиля у официального дилера должна быть похожа на лёгкую прогулку: клиент просто приходит в салон и покупает нужный авто. Именно так считают сами продавцы автомобилей. Но всё-таки думаю они не только о клиентах, но и о собственной прибыли.

Любому автосалону выгодно продавать автомобили со своего склада при первом же приходе клиента — это приоритетная задача менеджера автосалона. Заказывать автомобиль по поставке для менеджеров — задача номер два, и только при условии, что первый вариант с клиентом не прошёл.

Конечно же, у менеджеров есть планы по продажам: количество автомобилей в месяц, количество сделок по системе трейд-ин, количество проданных полисов каско и ОСАГО, количество дополнительного оборудования, иногда бывают планы по количеству кредитных сделок в определенном банке.

О том, какие уловки придумывают автодилеры, чтобы выгодно продать автомобиль перед праздниками, и как отличить по-настоящему выгодное предложение, в эфире «Радио 1» рассказал автоэксперт Алексей Аксёнов.

«Этот год у нас особенный, в том числе и с точки зрения продажи автомобилей. И ситуация в декабре сейчас другая, не такая как была в прошлые годы. Машин сейчас меньше. Заводы простаивали из-за коронавируса, машины не выпускались, да и спроса долго не было. И дилеры долго не работали в большинстве регионов. Поэтому продажи не шли, не шло производство. И производство до конца не восстановилось. Если мы возьмём топ-10 популярных машин, ещё месяц назад их было очень мало и все они были выкуплены дилерами. И все эти выкупленные машины дилеры обязывали покупать с дополнительным оборудованием на 120 — 150 тысяч. То есть без этого купить новую машину у дилера возможности не было. И сейчас скорей всего нет. Потому что заводы только выходят на какое-то масштабное производство чтобы пополнять склады. Дилерам тоже не особо выгодно забивать свои склады голыми машинами и продавать их с заводской комплектацией. Им это не интересно. Потому что маржа на новые машины сейчас минимальная. Многие компании вообще в минус работали, давая дилерам копейки заработать. Потому что основной заработок — это дополнительное оборудование. И представительства официальных компаний пошли на то, чтобы разрешить дилерам распоряжаться этими машинами как угодно. Соответственно, в этом декабре не будет традиционных скидок, к которым все привыкли. Скидки будут такого плана, что дополнительное оборудование клиент должен будет приобрести не на 150 тыс, например, а на 120 тыс.», — пояснил собеседник «Радио 1».

Кроме этого он рассказал, когда у дилеров действительно бывают акции и как можно получить дополнительную скидку на автомобиль:

«Реально большие скидки — когда идёт большой объём продаж в течение года, потом продажи спадают. Когда у дилеров большие планы по продажам, они закупают автомобили, забивают свои склады. Потом, перед кризисом идёт спад спроса, у них есть затоваривание, которое надо продавать. И тогда представительства и дилеры идут на какие-то реальные скидки. Во всех остальных  случаях, когда рынок стабилен, когда он сильно не растёт и не падает, то в общем, это всё пусть и не уловки, скорее некие приятные бонусы, которые компенсированы, и дилеры ничего не теряют.

Чтобы как-то снизить цену на автомобиль сейчас, можно воспользоваться традиционным способом и прийти в дилерский центр с наличными. Это подстёгивает интерес к клиенту. Не нужно бросаться на машину, только увидев её, потом что хороший продавец — он ещё и психолог. Он видит, что вам машина понравилась и вы готовы взять её. А если вы раздумываете, приводите в пример другие компании, это может сработать», — сказал Алексей Аксёнов.

Подмосковье предложили сделать пилотным регионом проекта «Азбука народной культуры»

Во Всероссийском союзе пациентов оценили необходимость телемедицины

Новый этикет. Учащиеся и преподаватели разрабатывают правила дистанционного обучения

 

 

Автор: admin

Полная версия