Как составить букет для мужчины на 23 февраля: лайфхак от «Радио 1»

Такие букеты должны быть особой формы и более насыщенных цветов, рассказала флорист Елизавета Ястова


Читайте нас в: Google Новости

Такие букеты должны быть особой формы и более насыщенных цветов, рассказала флорист Елизавета Ястова

Цветы традиционно считаются подарком для женщин, однако есть способы придать букету настоящий «мужской характер». О них «Радио 1» рассказала директор цветочной мастерской, флорист Елизавета Ястова.

«Букет для мужчины отличается и по форме, и по наполнению. Он делается более вытянутым, жезлообразным. Более строгим. Цветы можно использовать любые, но необходимо учитывать цветовую гамму: не что-то нежное и мягкое, а в ярких, насыщенных тонах. В красном, оранжевом, синем цвете. Можно собрать букет и просто из зелени, без цветов. Он будет красивым и при этом вполне мужским», – сообщила Ястова.

Упаковку флорист посоветовала выбирать самую лаконичную либо вообще обойтись без неё.

«Чем меньше упаковки, тем будет лучше букет для мужчины. Либо просто перевязать стебли строгой лентой, либо использовать немного мешковины или бумаги там, где перевязывается букет», – объяснила Ястова.

Она добавила, что букеты мужчинам дарят всё чаще, однако для 23 февраля это пока ещё экзотика, а не традиция.

В свою очередь, владелец магазинов подарков и аксессуаров Евгений Играшкин сообщил, что тематика подарков на 23 февраля год от года почти не меняется.

«Традиционно считается, что мужские темы – охота, рыбалка, алкоголь, машины, гаджеты, спорт. Вот в рамках этих тем и стараются дарить. При этом на корпоративные подарки тратят в среднем от 500 до 1000 рублей, а вот траты на подарки близким ко Дню защитника Отечества в этом году выросли на 20% и составили по Москве 3-5 тысяч рублей. По региону средний чек ниже на 1-1,5 тысячи», – пояснил Играшкин.

Ранее СМИ со ссылкой на данные опроса Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) сообщили, что подарки на 23 февраля намерены дарить 68% респондентов. В основном это женщины в возрасте от 35 до 55 лет (74%). Большинство планирует покупать подарки в обычных магазинах (56%), на долю интернет-заказов придётся 37% покупок. Остальные намерены сделать подарки своими руками.

Всего, по прогнозам аналитиков АКИТ, на подарки россияне потратят около 12 млрд рублей, из них 4,5 млрд — в интернете.

Фото © publicdomainpictures.net

Автор: admin

Полная версия