Каждый третий россиянин считает предательством уход зарубежных брендов из России

Каждый третий россиянин (32%) считает предательством уход зарубежных брендов с российского рынка.


Читайте нас в: Google Новости
Каждый третий россиянин (32%) считает предательством уход зарубежных брендов с российского рынка. Об этом свидетельствуют исследования агентств Magram и PBN, на который ссылается «Лента.ру».

При этом, большинство, 65% респондентов, считают, что закрытие зарубежных магазинов может дать новые возможности для местных предпринимателей. Всего 35% рассказали, что им не хватает отечественных брендов одежды, а 21% опрошенных хотят видеть на полках магазинов больше российской косметики и средств гигиены.

Всего в исследовании участвовали мужчины и женщины в возрасте от 14 до 56 лет из городов с населением более 100 тысяч человек.

Ранее сообщалось, что Zara и Bershka вновь начнут работу в России под другими названиями.

Фото: IStock

Автор: Екатерина Шмакова

Полная версия