Количество обращений по проблемам ЖКХ в Подмосковье за неделю снизилось

За минувшую неделю подмосковный Центр управления регионом принял 7,2 тыс.


Читайте нас в: Google Новости

За минувшую неделю подмосковный Центр управления регионом принял 7,2 тыс. обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Более 4,4 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых, то есть выполненных. В целом, по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений сократилось на 4%, сообщили «Радио 1» в пресс-службе Госжилинспекции Московской области.

Заявок стало меньше в половине городских округов – их 31. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Пущино (-53%), Звёздный городок (-50%), Кашира (-47%), Королёв (-32%), а также Домодедово (-31%). Жители Восхода и Молодёжного вновь не направили ни одного обращения.

Первые четыре позиции в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем остались неизменными, но по каждой из них произошло снижение. На первом месте традиционно – уборка подъездов (592 заявки). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 15%. В тройке лучших – городские округа Королёв (-83%), Орехово-Зуевский (-78%), Коломна (-67%). А жители Власихи, Дубны, Зарайска, Пущина, Рузского г.о. и Электрогорска не сигнализировали о грязных местах общего пользования.

На втором месте – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)». Общеобластное снижение количества заявок (всего их поступило 528) здесь составило 3%. Наивысшие темпы продемонстрировали городские округа Богородский (-86%), Серпухов (-83%), Лыткарино (-80%). А из Пущина и Ступина сообщений о неработающих подъемных устройствах не было совсем.

На третьем месте осталась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (338 заявок). Однако количество таких обращений, несмотря на продолжающееся сокращение светового дня,  снизилось на 9%. В числе лучших оказались городские округа Сергиево-Посадский (-87%), Истра (-79%), Богородский и Наро-Фоминский (-75%). Ни одной жалобы на темные парадные не направили на минувшей неделе жители Бронниц, Волоколамского г.о., Егорьевска, Лосино-Петровского, Луховиц, Протвина, Фрязина и Шаховской.

На четвертом месте – категория «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств» (296 заявок). Число обращений по этому поводу снизилось также на 9%. Лидируют Долгопрудный (-82%), Щёлково (-67%), Коломна, Раменский г.о. и Электросталь (по -60%). А жители городских округов Волоколамский, Дзержинский, Клин и Шаховская не направляли подобных жалоб.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (https://eds.mosreg.ru/). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Фото: пресс-служба ГУ МО «Государственная жилищная инспекция Московской области»

Автор: Екатерина Тимошенко

Полная версия