Количество жалоб на крымские отели выросло на 12%

В 2020 году общее количество жалоб туристов на качество гостиниц в Крыму и Севастополе выросло на 12%, сообщила рассказала начальник отдела защиты прав потребителей Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и Севастополю Виктория Воронова.


Читайте нас в: Google Новости

В 2020 году общее количество жалоб туристов на качество гостиниц в Крыму и Севастополе выросло на 12%, сообщила рассказала начальник отдела защиты прав потребителей Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и Севастополю Виктория Воронова.

«В прошлом году в условиях пандемии по коронавирусной инфекции у представителей объектов размещения возникли напряженные отношения с потребителями. Люди начали массово отказываться от заказанных ранее гостиничных услуг и туристических продуктов», – сообщила Виктория Воронова, отвечая на вопрос в пресс-центре МИА «Россия сегодня».

Воронова пояснила, что владельцы чаще отказывали клиентам в возврате предоплаты за отдых. Подобных жалоб в Роспотребнадзор по РК и Севастополю за прошлый год поступило около 2000, это больше, чем в 2019 году, почти на 12%, пишет Федеральное агентство новостей (ФАН).

Фото © РИА Новости

Автор: admin

Полная версия