Количество жалоб на подмосковные управляющие компании снизилось в шесть раз

Управляющие компании в Московской области стали работать эффективнее, число жалоб от жителей сократилось в шесть раз, сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина


Читайте нас в: Google Новости

Управляющие компании в Московской области стали работать эффективнее, число жалоб от жителей сократилось в шесть раз, сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина, передаёт корреспондент «Радио 1».  

«Количество жалоб на работу управляющих компаний у нас было сокращено в шесть раз, по нарушению сроков решения проблем с содержанием многоквартирных домов у нас было зафиксировано снижение в два раза. Кроме того, количество проведённых проверок в месяц у нас также сократилось в два раза, то есть мы стали выходить на проверки, затрачивать свои ресурсы в два раза меньше», – отметила Ольга Федина.

Она объяснила, что в борьбе с недобросовестными компаниями помогает портал «Добродел», а также муниципальные центры управления регионом.

Ольга Федина также сообщила, что важнейшей задачей на этот год является отстранение всех недобросовестных управляющих компаний.

Смена управляющей компании обернулась для жителей Котельников двукратным увеличением квартплаты

Госдума намерена ужесточить контроль за сферой ЖКХ

Аномальная зима. Кто компенсирует убытки поставщикам тепла?

Автор: admin

Полная версия