Количество жалоб от жителей Подмосковья снизилось в три раза

С 2018 года количество жалоб в различные государственные органы Московской области снизилось в три раза, эффективность управления регионом удалось повысить благодаря цифровизации. Об этом губернатор Московской области Андрей Воробьёв сообщил во время прям


Читайте нас в: Google Новости

С 2018 года количество жалоб в различные государственные органы Московской области снизилось в три раза, эффективность управления регионом удалось повысить благодаря цифровизации. Об этом губернатор Московской области Андрей Воробьёв сообщил во время прямого разговора с жителями в эфире телеканала «360». 

«Цифровизация даст нам большие данные, на основании которых ошибка практически исключена. Сегодня каждый понедельник мы начинаем работать в Центре управления регионом – для чего? Потому что это воронка тех вопросов, которые беспокоят жителей. (…) Это не значит, что мы занимаемся только мелочами, но с мелочей в нашей жизни всё начинается, они очень важны для качества жизни. А мы здесь для того, чтобы обеспечивать качество жизни и в большом, и в самом маленьком. (…) В 2018 году у нас было 3,5 млн жалоб. Сейчас количество регистраций в «Доброделе» растёт, а жалоб в три раза меньше. При том, что мы просим жителей предлагать, голосовать, быть активными», – сказал губернатор.

Ранее заместитель председателя Мособлдумы, член комитета по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации Кирилл Жигарев объяснил в эфире «Радио 1», почему важна цифровизация в сфере документооборота.

31 декабря в Московской области будет выходным днём

Андрей Воробьёв: В Подмосковье надо привить от коронавируса 4 млн человек

Сроки предоставления жилья обманутым дольщикам не сдвинут из‑за пандемии

Автор: admin

Полная версия