Команда специалистов Главного управления содержания территорий совместно с ответственными сотрудниками администраций муниципалитетов Московской области помогли в решении 2 тысяч обращений граждан с портала «Добродел» в течение одного дня, сообщает «Радио 1» пресс-служба ведомства.
Благодаря опыту сотрудников ГУСТ и налаженной коммуникации с исполнителями, удалось проработать за один день 2515 обращений жителей региона, которые поступили с портала «Добродел».
«Самый актуальный вопрос: очистка газонов и пешеходных коммуникаций — 310 ответов, следующий по популярности: содержание контейнерных площадок, жители просили привести в нормативное состояние 193 локаций. Также активные граждане просили привлечь несознательных водителей за размещение транспортных средств на газоне и зеленых насаждения — 182 случая. Ямочный ремонт, который энергично продвигается в Московской области, также привлек внимание горожан — 178 запросов отработано. Напомню, что данный вид работ будет выполняться в два этапа: первый планируем завершить до 30 июня», – сообщила Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
Сотрудники ГУСТ отметили, что частым запросом от жителей региона стало озеленение.
Ранее сообщалось, что мониторинг чистоты территорий проводят 6 «умных» автомобилей ГУСТ: транспортные средства оснащены нейросетевыми камерами, которые автоматически фиксируют дефекты и направляют в работу ответственным организациям для их дальнейшего устранения. За устранением выявленных нарушений следит инспекторский состав ведомства. Благодаря этим помощникам получается оперативнее находить и устранять нарушения в содержании территорий. Подробнее об этом читайте в нашем материале.Автор: Алиса Сергиенко
Источник: Главное управление содержания территорий