Коммунальными бонусами воспользовались более трёх млн жителей Подмосковья

Более трёх миллионов жителей Московской области воспользовались купонами на скидки от партнёров «Коммунального бонуса» с момента запуска программы 1 мая этого года, сообщает пресс-служба МинЖКХ региона.


Читайте нас в: Google Новости

Более трёх миллионов жителей Московской области воспользовались купонами на скидки от партнёров «Коммунального бонуса» с момента запуска программы 1 мая этого года, сообщает пресс-служба МинЖКХ региона.

«Для участников программы на странице «Коммунального бонуса» представлено 35 предложений от партнёров в следующих категориях: спорт, красота и здоровье, онлайн-покупки, образование и досуг, домашние питомцы. К числу первых пользователи отнесли предложения от OZON, «Чистой линии», Frogogo и «Бургер Кинга». Эти партнёры программы предлагают специальные летние скидки, действующие до 31 августа», – говорится в сообщении.

Министр жилищно-коммунального хозяйства области Антон Велиховский рассказал, что ведётся работа по расширению предложений от партнёров, разработка новых скидок и бонусов.

«С момента запуска к программе присоединились порядка 56 компаний, среди которых Сбер, METRO, LG, «ЛитРес» и онлайн-кинотеатр IVI. В августе к программе «Коммунальный бонус» присоединились AliExpress, сеть зоомагазинов Bethoven, компании Hair и «Манго», – уточнил министр. 

Для получения коммунальных бонусов, необходимо оплатить услуги ЖКХ онлайн – в личном кабинете или через кнопку моментальной оплаты на главной странице сайта МосОблЕИРЦ, а также в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн». Приложение доступно для скачивания в App Store и Play Market.

После оплаты онлайн плательщик автоматически попадает на страницу «Коммунального бонуса», где может выбрать любое интересное предложение – от сферы культуры и развлечений, кафе и ресторанов до магазинов товаров для спорта, красоты и здоровья.

Фото © пресс-служба МинЖКХ МО

Автор: admin

Полная версия