Консультации по защите прав потребителей в 2018 году получили более 9 тыс жителей региона

Число интернет‑обращений покупателей в сфере розничной торговли выросло на 68%


Читайте нас в: Google Новости

Свыше 9 тысяч жителей Подмосковья получили консультации от специалистов центра гигиены и эпидемиологии в Московской области за 2018 год. Такие данные привели в региональном управлении Роспотребнадзора.

Со своими вопросами в прошлом году обратились 9034 человека, для защиты их прав подготовили 242 документа. Больше всего жителей региона интересовали вопросы применения законов о защите прав потребителей, услуги ЖКХ, продажа продовольственных товаров, медицинские и бытовые услуги, одежда. Число обращений потребителей из сферы розничной торговли через интернет выросло на 68% по сравнению с 2017 годом. При этом в 2018 году произошло уменьшение на 15% обращений в сфере финансовых услуг, что объясняется политикой просвещения потребителей в этой сфере.

В Московской области за прошлый год провели 14 тематических горячих линий, на которых специалисты дали более 8 тысяч консультаций. Темами общения стали «О безопасности детских товаров, школьных принадлежностей», «Об обращении денежных купюр», «Консультирование граждан в рамках чемпионата мира по футболу», «По вопросам безопасности детских товаров и детского отдыха», «О туристических услугах и инфекционных угрозах за рубежом», «Услуги такси и каршеринга».

Кроме того, в течение года активно рассказывали учащимся, студентам, педагогам, работникам сфер услуг про основные отрасли деятельности.

Автор: admin

Полная версия