Креатив и математика. Как крышки для консервирования подогреют интерес к выборам

О необычном подходе к агитации рассказала глава Мособлизбиркома


Читайте нас в: Google Новости
О необычном подходе к агитации рассказала глава Мособлизбиркома

Сувенирная продукция и крышки для консервирования – такие методы привлечения избирателей применит избирательная комиссия Московской области при подготовке к выборам губернатора Подмосковья. Об этом, отвечая на пресс-конференции на вопрос корреспондента «Радио 1», рассказала председатель Мособлизбиркома Эльмира Хаймурзина. По её словам, дело не только в креативном подходе к уставшим от предвыборных билбордов избирателям, но и в прагматичном подсчёте.

«Крышка – достаточно полезная вещь. Она многоразовая, будет завинчиваться. Избирательная комиссия обязана проводить широкое информирование. Площадь Московской области – больше 45 тыс кв км. Бюджет ограничен. И в условиях ограниченного бюджета любой менеджер должен принимать решения. Есть и другие инструменты информирования – например, билборды. Я считаю среднюю рыночную стоимость билборда и площадь Московской области. Понимаю, что в рамках того бюджета, который у меня есть, я могу повесить по всей области 300 билбордов. Но за те же деньги я могу сделать 3 млн крышек. Крышка – это поверхность размещения информации для избирателей. А учитывая сезон сбора урожая, я считаю, что это ещё и полезная поверхность», – пояснила глава Мособлизбиркома.

Как отметила Хаймурзина, Подмосковье занимает второе место в стране по количеству избирателей и первое – по числу избирательных участков. Их в регионе на сегодняшний день более 4 тысяч.

Выборы губернатора Московской области пройдут 9 сентября 2018 года, в единый день голосования.

Фото © pixabay.com

Автор: admin

Полная версия