Кто «делает погоду» в коллективе?

Россияне выбрали самый нелюбимый тип коллег. Согласно опросу, проведённому на портале «Работа.ру», наиболее плохими качествами считается лицемерие и интриганство, а также неуважение к чужому труду и непрофессионализм. «Проблемный» коллега может испортить


Читайте нас в: Google Новости

Россияне выбрали самый нелюбимый тип коллег. Согласно опросу, проведённому на портале «Работа.ру», наиболее плохими качествами считается лицемерие и интриганство, а также неуважение к чужому труду и непрофессионализм.

«Проблемный» коллега может испортить рабочую атмосферу, однако ответственность за создание правильного корпоративного микроклимата всегда несёт непосредственный руководитель каждого из подразделений компании, заявила в эфире «Радио 1» основательница школы руководителей «Я начальник» Мария Цуркан.

«Я видела разные ситуации, но во всех микроклимат создаёт непосредственно шеф, который руководит коллективом. Микроклимат – это то, что называют корпоративной культурой. То, как люди друг с другом общаются, и на чём это всё основано. И я видела, как в одной и той же компании, где абсолютно адекватное руководство, есть два отдела, и возникает ощущение, что они работают в совершенно разных компаниях. В одном отделе сотрудники с удовольствием говорят о руководителе, о компании, они очень преданы и делу, и фирме, они очень вовлечены в работу. В другом отеле люди говорят, что компания нечестная, что сотрудников не ценят, обманывают, не дают развиваться. И всё это были люди в одной компании. Я стала выяснять в чём дело, и ответ оказался очень простым: у этих отделов были разные руководители», – сказала Цуркан.

Она добавила, что с переходом на удалённый формат работы принципы взаимоотношений в коллективе меняются. И если человек, которого в коллеги считали неприятным, хорошо делает свою работу, он пунктуальный, умеет брать на себя ответственность и отвечает за свои слова, то даже если он лично всех раздражает, вряд ли это будет как-то негативно влиять на работу коллектива.

Грамоты, кубки, медали: возврат к прошлому или мотивация для работника?

 

Автор: admin

Полная версия