Куда жаловаться на некачественную уборку снега?

В Московском регионе 22 ноября прошел ледяной дождь.


Читайте нас в: Google Новости
В Московском регионе 22 ноября прошел ледяной дождь. На прошлой неделе в Подмосковье на неубранный снег пожаловались 801 раз. Из них 58% жалоб связаны с несвоевременной уборкой. Об этом сообщили в пресс-службе Главного управления содержания территорий Московской области.

Кто занимается уборкой снега в Подмосковье?


В уборке участвуют 17 906 дворников, каждый день ситуацию мониторят 1 058 человек. Также для уборки снега задействованы 1 562 единиц специальной техники.

Приоритет всегда отдается входам в дома, а также лестницам и спускам. Далее специалисты убирают пешеходные дорожки и тротуары, подъезды к контейнерным площадкам, проезды и парковки, а также детские и спортивные площадки.

Куда жаловаться на некачественную уборку снега?


Если вы все же заметили, что после проведенных работ ситуация не улучшилась, то нужно пожаловаться в управляющую компанию или товарищество собственников жилья.

Также в зимний период в администрациях муниципальных образований зачастую работают «горячие линии» по вопросам уборки снега. Найти контакты можно на сайте администрации населенного пункта.

Кроме того, стоит оставить жалобу на портале «Добродел». Чтобы это сделать, нужно указать адрес, рассказать, в чем проблема, и прикрепить подтверждающие фотографии.

Если плохо очищена крыша, нужно обратиться за помощью в Госжилинспекцию Московской области. Сделать это можно по телефону «горячей линии» 8 (498) 602-83-32 или на сайте ведомства.

Напомним, губернатор Московской области Андрей Воробьев уже заявлял, что перед регионом стоит задача обеспечить работу всех алгоритмов, которые связаны с содержанием дворов зимой. Эта работа имеет особую важность, поэтому будет проведена проверка готовности в муниципалитетах.

Ранее «Радио 1» сообщало, что в Подмосковье очистили от снега и наледи около 20 тысяч километров дорог.

Фото © istockphoto.com

Автор: Татьяна Лаврова

Полная версия