Лицензия для такси, ремонт дорог и ОСАГО – дайджест для подмосковных автолюбителей

Московская область стала первым регионом в стране, который перевел выдачу разрешений на деятельность такси полностью в электронный вид по QR‑коду.


Читайте нас в: Google Новости

Московская область стала первым регионом в стране, который перевел выдачу разрешений на деятельность такси полностью в электронный вид по QR-коду. За неделю услугой воспользовались и получили коды порядка тысячи таксистов. Получить разрешение можно на портале госуслуг Московской области. QR-код придет в личный кабинет в течение пяти рабочих дней. Заявитель должен его распечатать и разместить в салоне такси. Пассажиры смогут отсканировать QR-код и проверить действительность разрешения, узнать информацию о перевозчике и автомобиле. В настоящее время по выданным разрешениям в Подмосковье работают около 90 тысяч таксистов.

В Московской области приступили к работам по устройству нового асфальтобетонного покрытия на территориях медицинский учреждений. Всего в этом сезоне для комфортного доступа жителей к социальным объектам планируется отремонтировать площадки у 70 больниц и поликлиник в 36 муниципальных образованиях. Наибольший объем работ проведут в Люберцах и Орехово-Зуеве, в каждом из этих округов обновят покрытие у 8 поликлиник.

Средняя стоимость полиса ОСАГО увеличилась в сентябре 2020 года по сравнению с предыдущим месяцем почти на 5%. Самый дорогой полис – свыше 9 тысяч рублей - традиционно в Москве и в Подмосковье. По словам автоэксперта Андрея Ломанова, около 12 процентов автомобилистов ездят без полиса, а чтобы от него и вовсе не отказались, нужно сделать ОСАГО более доступным.  

«В России ОСАГО – это бизнес. Страховые компании на этом зарабатывают деньги. Если верить статистике, 12% автомобилистов ездят без полиса, и это приличный показатель, то есть каждая десятая машина. А если он ещё подорожает, то, как показали результаты известного мне исследования, около 48% автолюбителей полностью откажутся от страхования. Чтобы это не произошло, нужно просто сделать ОСАГО доступным», – сказал эксперт.

Он напомнил, что автострахование придумали для того, чтобы легко было урегулировать любой дорожный конфликт без тяжёлых пострадавших.

«На первом этапе всё работало прекрасно, цена была вменяемой, но потом, естественно, страховые компании её начали увеличивать, так как от ОСАГО они несли убытки. Во многих странах такая гражданская ответственность убыточна, но там компании имеют право делать каско, то есть от такого вида страхования они получают суперприбыль. В России же хотят заработать на всём: и на ОСАГО, и на каско. Деваться нам некуда, мы будем отдавать эти суммы», – отметил Ломанов.

Закон об индивидуализации тарифов ОСАГО, который действует в России с 24 августа, позволяет страховым компаниям учитывать личностные характеристики автовладельцев при формировании цены полиса, например, качество вождения и соблюдение водителем правил дорожного движения.

Автор: admin

Полная версия