«Луч возможностей». В РФ разработали визуальный бренд нацпроектов-2021

АНО «Национальные приоритеты» разработала единый визуальный стиль реализации нацпроектов России – брендбук.


Читайте нас в: Google Новости
АНО «Национальные приоритеты» разработала единый визуальный стиль реализации нацпроектов России – брендбук. Логотипом-2021 стал луч, выполненный в стилистике конструктивизма и светло-красном оттенке. Об этом сообщили в правительстве Подмосковья.

Согласно поручению председателя правительства РФ Михаила Мишустина от 04.04.2020 № ММ-П39-2750, организация создала единую символику для продвижения национальных проектов, которая будет использована во всех рекламно-информационных материалах, касающихся данной тематики. Единый стиль реализации сформирует полноценный образ программы и объединит между собой все объекты и мероприятия нацпроектов.

«Работа велась в течение трех месяцев, был объявлен конкурс среди подрядчиков, который выиграла студия DDVB. Рассматривались 10 вариантов фирменного стиля. В итоге остановились на луче возможностей, высвечивающем позитивные изменения «здесь и сейчас», – сообщается на сайте АНО «Национальные приоритеты».

Брендированию также подвергаются объекты капитального строительства, рейсовые и школьные автобусы, автомобили для передвижения маломобильных граждан, техника лесной охраны и т.д., в том числе и в Московской области.



Фото © istockphoto

Автор: Виктория Малюкова

Полная версия