Максут Шадаев: «Добродел» в 2016 году принимал одно сообщение в минуту

Всего порталом было получено 420 тысяч обращений от граждан, сообщил зампред Правительства региона Максут Шадаев.


Читайте нас в: Google Новости

О том, как работал портал «Добродел»  в 2016 на заседании правительства региона рассказал заместитель Председателя Правительства Московской области – министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев.

По словам министра, всего жители Подмосковья написали за год 420 тысяч сообщений. Если разделить число сообщений на дни и даже минуты года, получится, что каждую минуту кто-то писал обращение на портал.
«В целом примерно 40 % обращений касались тех проблем, которые мы должны решать очень оперативно» - уточнил министр.

Самыми популярными темами сообщений стали жалобы на плохое освещение улиц и дворов, низкое качество уборки снега, низкая температура в квартирах и состояние дорожного покрытия.

Кроме сообщений пользователи оставляли и благодарности, и собственные предложения по решению проблем. Так, 105 тысяч сообщений касались именно предложений граждан, а 12 тысяч – благодарности специалистам социальной сферы.

Максут Шадаев отметил, что важнейшим критерием оценки работы муниципальной администрации с обращениями является скорость реагирования. Жалоба должна быть обработана за срок, не превышающий 8 дней, напомнил министр. Он назвал муниципалитеты, в которых наиболее оперативно отвечают на обращения. Это Луховицы, Руза, Озеры, Химки, Павловский Посад, сказал Шадаев.

Автор: admin

Полная версия