Маркетолог назвал тренд 2021 года в отношениях с клиентами

Пандемия внесла коррективы не только в наш образ жизни, но и в различные сферы деятельности. Бизнес и продажи — не исключение. Эксперт в сфере маркетинга, основатель Школы бизнеса Александра Белгорокова — Александр Белгороков рассказал в эфире «Радио 1» п


Читайте нас в: Google Новости

Пандемия внесла коррективы не только в наш образ жизни, но и в различные сферы деятельности. Бизнес и продажи — не исключение. Эксперт в сфере маркетинга, основатель собственной школы бизнеса Александр Белгороков рассказал в эфире «Радио 1» про изломы, которые происходят сейчас во взаимодействии с клиентами.

«Первый излом — мы должны попенять мышление от «У меня есть товар, у меня есть услуга, кому это продать?», к мышлению: «У меня есть много лояльных клиентов, что им продать?». Есть один известный банк, который все знают, и я хочу обратить внимание, как этот банк перестал быть просто банком. Он стал продавать образование и прочее. Появляется история про монетизацию доверительных отношений с клиентом. Второе — вопрос, который нужно себе задать: «Что является моим главным финансовым активом?». Подавляющее число бизнесменов будут отвечать, что их главным финансовым активом являются: орудия труда, квадратные метры, на которых размещён бизнес, технологии — это всё ответы лежащие в области «моими главными активами является компания в разных модификациях». Я считаю, что главным финансовым активом любой компании является клиент. Клиент — это главный финансовый актив, соответственно его надо выращивать», — сказал собеседник «Радио 1».

Ранее бизнес-эксперт по мотивации команды и лидерству Евгений Котов в программе «Радио 1» «Практическая работа» рассказал, какие действия нужно предпринять, чтобы стать лидером.

Российский общепит предложили поддержать отменой НДС

Эксперт по работе с подсознанием дал бизнесменам советы по избавлению от стресса

Бизнес‑эксперт назвал «эмоциональный» способ привлечь клиентов

Автор: admin

Полная версия