Маркетолог рассказал, для чего на самом деле нужен ребрендинг Facebook

Маркетолог Николай Григорьев в беседе с Pravda.


Читайте нас в: Google Новости

Маркетолог Николай Григорьев в беседе с Pravda.Ru заявил, что ребрендинг Facebook и вероятная смена названия компании не связаны с её репутационными потерями компании на фоне недавних сбоев в работе социальных сетей.

«В связи с радикальным переформатированием соцсети нужно менять бренд-платформу, которая сейчас не соответствует новому стратегическому позиционированию. И это решение, конечно, не связано со сбоями в работе Instagram, Facebook, WhatsApp», – отметил Григорьев.

Он также напомнил, что несколькими месяцами ранее основатель и владелец компании Марк Цукерберг заявлял о намерении трансформировать сервис в так называемую метавселенную.

«Это такое всеобъемлющее виртуальное пространство, неразрывно связанное с реальным миром, в котором будут «жить» люди, находиться и выполнять большую часть своего функционала – бытового и рабочего», – добавил Григорьев.

Ранее стало известно, что Mail.ru Group произведёт ребрендинг и сменит название на VK. При этом название «ВКонтакте» сохранится в качестве бренда социальной сети.

Фото: istockphoto.com

Автор: admin

Полная версия