Маршрутка без расписания: как жители Вельяминова пытаются попасть на работу и домой

Жители села Вельяминово из городского округа Домодедово жалуются в социальных сетях на то, что пригородные маршруты ходят нерегулярно и пропустить рейс проще, чем на него попасть.


Читайте нас в: Google Новости

Жители села Вельяминово из городского округа Домодедово жалуются в социальных сетях на то, что пригородные маршруты ходят нерегулярно и пропустить рейс проще, чем на него попасть.  С проблемами общественного транспорта жители Подмосковья сталкиваются не впервые: то пробки по утрам и вечерам, то маршрутки или автобусы ломаются, то водители хамят или вообще ведут себя противозаконно. А теперь представьте, что испытывают пассажиры, вынужденные передвигаться на пригородных маршрутах, которые не отличаются регулярностью. Самыми распространёнными проблемами, судя по отзывам жителей, являются регулярные отклонения от графика. Некоторые водители вообще не выходят на рейс и пропускают выезды, негодует жительница села Вельяминово Анна Шутова:

«Маршруты нерегулярно ездят как из Москвы, так и в Москву. Сколько можно издеваться над людьми? Такое обслуживание народа, я не знаю, что это. Летом у них тоже ломаются маршрутки, то мосты у них отваливаются, то ещё что-то, народ выгоняют также из маршруток, как хотите дальше, так и добирайтесь. Я считаю, что такое обслуживание компанией не нормально. Пусть соответствующие органы разберутся с этим».

Проблема есть и с тем, что раздобыть актуальное расписание той или иной маршрутки. Как выяснилось, не так-то просто. Как говорят пассажиры некоторых маршрутов, один из самых эффективных способов – узнать расписание на ближайшие рейсы или следующий день у самого водителя. Зачастую прощание с ним так и выглядит: вместо фразы «спасибо, до свидания» слышны вопросы: «А рейс на 20:00 будет? У меня дочь со школы ехать должна. А завтра утром едете?». Почему так получается, мы решили узнать у самого перевозчика. Пресс-секретарь группы компаний «РАНД-ТРАНС» Анна Харитонова пояснила причину коммерческими интересами. 

«Маршрут 1008 – это коммерческий маршрут, он курсирует с интервалом 20 минут. Мало того, параллельно с этим маршрутом ещё курсирует 877 маршрут. В таких случаях, когда ломается транспортное средство, как правило водитель сразу передаёт информацию бригадиру. Бригадир по возможности, как можно скорее присылает заменяющее транспортное средство. От остановок всегда можно добраться на альтернативных маршрутах. Если человек стоит на остановке и не понимает будет транспорт или нет, в этом случае всегда можно позвонить в диспетчерскую».

Конечно, на словах всё звучит здорово: сломалась маршрутка – приедет новая, если транспорта долго нет, можно добраться альтернативными маршрутами, но на деле не всё так радужно. Дозвониться у пассажиров получается не всегда, да и заменяющие сломанную, маршрутки не очень-то спешат на помощь.

В населённых пунктах за городом расстояние между остановками может быть достаточно протяженным. И если летом с вынужденной прогулкой на свежем воздухе из-за сломавшегося транспорта – можно смириться, то промозглой осенью или морозной зимой это неприятно и даже опасно для здоровья.

Ещё одна «задача со звёздочкой» – вернуть деньги, за поездку, которая прервалась из-за поломки маршрутки. Потратив последние средства на банковской карте на проезд, будьте готовы к тому, что в случае чего вас высадят, не вернув положенную стоимость за оставшуюся дорогу. Конечно, добравшись до цивилизации, вы можете направить обращение в транспортную компанию, указав необходимые данные – номер маршрута, время поездки и причину, почему добраться до пункта Б не удалось. Но, согласитесь, это мало утешает, когда стоишь в неизвестной местности поздним вечером без денег на проезд.

Остаётся надеяться, что большое количество жалоб возымеет эффект и жителям не придётся подолгу стоять на морозе, дожидаясь транспорта на работу или домой.

Автор: admin

Полная версия