МФЦ Подмосковья приняли 1 млн звонков с начала года

С января по май 2022 года операторы горячей линии МФЦ Подмосковья ответили на 1 млн звонков.


Читайте нас в: Google Новости

С января по май 2022 года операторы горячей линии МФЦ Подмосковья ответили на 1 млн звонков.

«В контакт-центр МФЦ Подмосковья ежедневно поступает порядка 7,5 тыс звонков. Самые популярные темы звонков – регистрация права на недвижимость, регистрация по месту пребывания и жительства, оформление социальных карт, учётная запись на портале госуслуг, проверка статуса заявления, запись в МФЦ», – сообщила министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.

В Подмосковье работает короткий номер 122, по которому можно записаться в МФЦ, получить информацию о госуслугах, записаться на вакцинацию от коронавируса, узнать о соцвыплатах и компенсациях, оставить обращение по работе региональных органов власти, вызвать врача на дом и записаться в поликлинику, оставить заявку на оформление электронного больничного листа.

«В Московской области уже 239 услуг можно получить в электронном виде. Поэтому операторы контакт-центра во время каждого телефонного разговора напоминают, что подать заявление можно онлайн на портале госуслуг Подмосковья. Более половины жителей, которые обратились в контакт-центр МФЦ, получают электронные услуги на регпортале», – добавила Куртяник.

На портале госуслуг Московской области действует сервис предзаписи на приём к специалисту МФЦ. Записаться можно на главной странице в разделе «Сервисы» – «Предзапись в МФЦ». Также для удобства жителей в Подмосковье доступна карта загруженности офисов МФЦ, с помощью которой можно заранее узнать о загрузке того или иного офиса и выбрать для посещения самый удобный.




Фото © istockphoto.com

Автор: Мелисса Тимофеева

Полная версия