В разговоре с РИА Новости менеджер сотовой компании Петр Алфёров рассказал, что антифрод-система за октябрь позволила защитить от мошеннических звонков более 34 тысяч абонентов. Самая долгая «атака» длилась семь минут, в течение которых номер был набран 1145 раз. Однако мошенник так и не смог связаться с жертвой.
По словам Алфёрова, при мошеннической атаке происходит автоматический дозвон до абонента с перебором подставных номеров телефона. Чаще всего после неудачной попытки связи аферисты переключаются на следующего абонента. Но иногда пытаются пробить защиту бесконечным набором номера. Таким образом они испытывают систему на прочность.
В нормальной ситуации оператор установит первое соединение, а всем остальным уйдет сообщение о занятости абонента. В случае с мошеннической атакой пресекаются все попытки дозвониться, уточнил специалист.
Читайте также:
Раскрыты
источники получения спамерами телефонных номеров россиян
Пенсионер из Петербурга перевёл мошенникам
почти 6 млн рублейЭксперт рассказал
о последствиях ответного звонка на незнакомый номер