Мошенник побил рекорд настойчивости, позвонив абоненту 1145 раз за семь минут

Самый настойчивый мошенник октября пытался дозвониться абоненту одной из сотовых сетей 1145 раз в течение семи минут. Однако связаться с потенциальной жертвой телефонный аферист так и не смог.

Фото: istockphoto/napong rattanaraktiya
Читайте нас в: Google Новости
В разговоре с РИА Новости менеджер сотовой компании Петр Алфёров рассказал, что антифрод-система за октябрь позволила защитить от мошеннических звонков более 34 тысяч абонентов. Самая долгая «атака» длилась семь минут, в течение которых номер был набран 1145 раз. Однако мошенник так и не смог связаться с жертвой.

По словам Алфёрова, при мошеннической атаке происходит автоматический дозвон до абонента с перебором подставных номеров телефона. Чаще всего после неудачной попытки связи аферисты переключаются на следующего абонента. Но иногда пытаются пробить защиту бесконечным набором номера. Таким образом они испытывают систему на прочность.

В нормальной ситуации оператор установит первое соединение, а всем остальным уйдет сообщение о занятости абонента. В случае с мошеннической атакой пресекаются все попытки дозвониться, уточнил специалист.

Читайте также:

Раскрыты источники получения спамерами телефонных номеров россиян

Пенсионер из Петербурга перевёл мошенникам почти 6 млн рублей

Эксперт рассказал о последствиях ответного звонка на незнакомый номер

Автор: Александр Бойцов

Полная версия