На горячую линию Фонда капремонта за год обратились 30 тыс жителей

Наибольшее число обращений поступило из Красногорска, Химок и Сергиева Посада


Читайте нас в: Google Новости

На горячую линию Фонда капитального ремонта за год поступило порядка более 30 тысяч обращений по различным каналам обратной связи. Об этом «Радио 1» сообщили в пресс-службе Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области. В числе обращений – более 26 тыс телефонных звонков, около 2 тыс собственников получили онлайн-консультацию в чате, подготовлено порядка 5 тыс письменных ответов.

«В основном граждане обращаются в контакт-центр за разъяснением прав и обязанностей при проведении подрядчиками фонда работ по капитальному ремонту, об организации процесса производства работ, стадиях и сроках их проведения, порядка начисления и формирования взносов на капитальный ремонт. Качественная и оперативная работа специалистов горячей линии, а также регулярность и доступность публикуемой информации на официальном сайте фонда и в социальных сетях позволяет нам наладить эффективный диалог, получать реалистичную картину, наладить мгновенную обратную связь с жителями, учитывать их пожелания и замечания о работе ФКР», – заявил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Евгений Хромушин.

По имеющейся в фонде статистике, наибольшее количество обращений собственников, касающихся проведения капитального ремонта, поступило из Красногорска, Химок и Сергиево-Посадского района.

Сегодня каждый житель Московской области может обратиться в фонд по специальному многоканальному телефону: 8 (495) 104-59-59 или через онлайн-чат на сайте www.fkr-mosreg.ru, а также отправить интересующие вопросы на электронную почту post@fkr-mosreg.ru для подготовки письменного ответа.

Задать вопросы и уточнить сроки и виды работ, осуществляемые в ходе программы капитального ремонта, можно по телефону горячей линии 8 (495) 104-59-59.

Автор: admin

Полная версия