На горячую линию Роспотребнадзора по новым купюрам позвонили около 1,5 тыс раз

Только 10% из всех обратившихся пожаловались, что у них не приняли деньги


Читайте нас в: Google Новости

Только 10% из всех обратившихся пожаловались, что у них не приняли деньги

На горячую линию, организованную Роспотребнадзором после введения купюр в 200 и 2000 рублей, позвонили около 1,5 тысячи раз. Такую статистику озвучила руководитель ведомства Анна Попова в ходе интервью в программе «Поздняков» на канале НТВ.

«Звонят интенсивно, мы получили около 1,5 тысячи звонков, другое дело, что только 10% из них были связаны непосредственно с тем, что деньги не взяли. Это позволяет и объяснить, и разъяснить, и помочь в какой-то ситуации», - отметила Попова.

Новые купюры достоинством в 200 и 2000 рублей запустили в массовое обращение в конце прошлого года. Многие продавцы отказывались принимать незнакомые деньги. В связи с этим Роспотребнадзор с 18 по 25 января принимал звонки по вопросам оплаты купюрами. Как отметила Попова, каждый год число обращений и звонков в их ведомство только увеличивается. Больше всего к специалистам обращаются из-за услуг ЖКХ, а также по вопросам медицины, образования, туризма и финансов.

Фото: © Фотобанк МО

Автор: admin

Полная версия