На интеллектуальный учёт электричества в 2022 году перешли 14 тыс подмосковных потребителей

«Россети Московский регион» в I полугодии 2022 года установили потребителям Московской области более 14 тыс приборов учёта электроэнергии с дистанционной передачей данных.


Читайте нас в: Google Новости
«Россети Московский регион» в I полугодии 2022 года установили потребителям Московской области более 14 тыс приборов учёта электроэнергии с дистанционной передачей данных. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства энергетики Московской области.

«С 1 июля 2020 года обязанность по установке и обслуживанию приборов учёта электроэнергии у граждан, проживающих в частных домах, и организаций перешла к сетевым компаниям. Замена осуществляется в плановом порядке по графику или по заявлению потребителей. В плановом порядке счётчик будет бесплатно заменён по истечении срока эксплуатации или поверки. По заявлению потребителя бесплатная замена возможна при истечении срока эксплуатации или поверки, при поломке счётчика, выходе его из строя или утрате, а также, если требуется новое технологическое присоединение, а счётчика нет», – пояснил министр энергетики Подмосковья Александр Самарин.

Граждане и организации, у которых установлен «умный» счётчик, освобождаются от необходимости ежемесячной передачи показаний. Они попадают в энергокомпанию в автоматическом режиме.

Подать заявку на замену или установку ПУ можно в личном кабинете клиента на сайте «Россети Московский регион». Подробную инструкцию и детальную информацию о замене можно найти на сайте компании в разделе «Замена интеллектуальных приборов учёта». Также вопросы можно задать, позвонив на единый номер контактного центра «Светлая линия» 8 (800) 220-0-220.

Фото © РИА Новости

Автор: Лора Луганская

Полная версия