При строительстве новых станций и перегонных тоннелей Московского метро применили особую технологию LVT (Low Vibration Track – путь пониженной вибрации). Как пишет «Вечерняя Москва», она позволяет уменьшить вибрацию и снизить уровень шума от поездов в среднем с 80 до 72 децибел.
Технологию используют в столичной подземке с 2014 года. Её применили при укладке путей 11 линий метро. Поезда следуют тише, влияние вибрации на конструкции тоннелей снижается.
Срок службы пути, уложенного с использованием виброгасящей технологии, составляет в среднем 40 лет до проведения капремонта. Для прокладки путей используют бетонные блоки, которые укладывают на эластичные прокладки в резиновых чехлах.
Новая технология будет использована до конца 2020 года еще на семи станциях.
Автор: admin