На открытых в Подмосковье торговых площадях поместилось бы 22 футбольных поля

За первые девять месяцев 2020 года в Московской области ввели в эксплуатацию более 160 тысяч кв. м. новых торговых площадей, при строительстве были использованы частные инвестиции.


Читайте нас в: Google Новости

За первые девять месяцев 2020 года в Московской области ввели в эксплуатацию более 160 тысяч кв. м. новых торговых площадей, при строительстве были использованы частные инвестиции, сообщили «Радио 1» в Минсельхозпроде региона.

Речь идет о строительстве и открытии новых магазинов, гипермаркетов, торговых центров.

«Новые объекты торговли – это существенные инвестиции в развитие региона, новые рабочие места, а также дополнительные точки сбыта региональной продукции», – сказал министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин.

Из внебюджетных источников финансирования в отрасль привлечено более 19 млрд рублей.

Социальная ярмарка «Ценопад» открылась в Реутове

В обществе защиты животных приветствовали отмену продажи питомцев в зоомагазинах

Автор: admin

Полная версия