На портал «Добродел» с момента запуска поступило более 2 млн обращений

Больше всего на прошлой неделе жители жаловались на уборку снега и наледи


Читайте нас в: Google Новости

С момента запуска на подмосковный портал «Добродел» прислали более 2 миллионов обращений. Такую статистику на заседании регионального правительства привёл министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар, передаёт корреспондент «Радио 1».

«Отмечу, что портал у нас работает с 1 октября 2015 года. И мы перевалили знаковый рубеж – 2 миллиона жалоб мы на прошлой неделе превысили. То есть с момента запуска проекта мы отработали более 2 миллионов жалоб, в том числе партнёрство», - пояснил Рымар.

По его словам, за прошлую неделю на «Добродел» отправили свыше 12 тысяч сообщений, всего за это время на портале зарегистрировались 14 тысяч жителей Подмосковья. Самой частой жалобой по итогам прошлой недели стало нарушение правил уборки снега и наледи во дворах.

«Если посмотрим на срез тематик, которые волновали наших жителей, видим, что это по-прежнему связано с уборкой снега. Это пока на первом месте», - уточнил Рымар.

В сопровождающей презентации отмечается, что за прошедшую неделю на портал поступило свыше 1,1 тысячи сообщений по вопросам нарушения уборки снега и наледи. Кроме того, более 380 обращений жителей касались вопросов необходимости очистить дороги от снега и наледи.

Портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. В течение двух дней сообщение проходит обработку на портале и рассматривается профильным ведомством. Ответы ведомств предоставляются заявителям в течение восьми рабочих дней.

Автор: admin

Полная версия